|
|
|
|
Текущее время: 19 май 2024, 18:15
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
a075
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:42 Сообщения: 4 Марка мaшины: Land Rover Discovery 4 Город: Краснодар
|
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
Добрый вечер. Подскажите можно ли проехать 1000км. если загорелся чек ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ (была обнаружена проблема в виде отслаивающейся крышки впускного коллектора). Машина Discovery 4, 249л.с., 2010года выпуска. Поделитесь прошу, может у кого уже была такая проблемка.
|
10 мар 2016, 21:12 |
|
|
Master LR
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55 Сообщения: 581 Откуда: из под капота Land Rover Марка мaшины: Honda GoldWing 1500 Город: Железнодорожный
|
Re: ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
Не страшно, неравномерная подача воздуха. Просто не гоните....
_________________ Набери в любом поисковике Master LR - узнаешь о Land Rover много нового...
|
15 мар 2016, 19:06 |
|
|
a075
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:42 Сообщения: 4 Марка мaшины: Land Rover Discovery 4 Город: Краснодар
|
Re: ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
Спасибо за ответ
|
15 мар 2016, 22:31 |
|
|
Hor
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 18:09 Сообщения: 16 Город: Самара
|
Re: ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
По сути ваша проблема не сильно серьезная но все таки долго с такой проблемой вам бы не пожелал ездить, потому что это может привести к более тяжелым последствиям, поэтому лучше не стоит рисковать.
|
03 июл 2016, 19:05 |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 13:17 Сообщения: 19 Город: Москва
|
Re: ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
А если эта ошибка загорается по другой причине.. Лучше всего не рисковать и попробовать решить эту проблему на месте. Все таки маршрут в 1000 км не самый маленький. Это нужно понимать прекрасно.
|
03 июл 2016, 20:58 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|