|
|
|
|
Текущее время: 10 май 2024, 03:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Автор |
Сообщение |
Dubinsky
Зарегистрирован: 02 май 2009, 23:43 Сообщения: 1 Марка мaшины: Дискавери 3
|
Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Интересует каким образом на Дискавери 3 обстоит дело с колодками и дисками. Год назад купил Диско 3 и на 14-ти тысячах поменял колодки спереди и сзади. Машина тормозит очень неплохо, но 14 тысяч до замены как-то непривычно и кошелька жалко. Я адаптировался к 20-ти тысячам до замены на предыдущих авто с родными причиндалами, причём если ставить неродные, то тормозится слабее, но ездится почти в 2 раза дольше на одном заряде. А теперь вопрос: какие есть достойные альтернативы по замене родных тормозных расходников без потери качеств и с потерями. Есть ли какие данные по Брембо и имеет ли это смысл- продержатся дольше или также безвольно сработаются? Желательно примеры в ТТХ и ценовом выражении. Кстати, на 14-ти тысячах менял колодки у неофициалов, поскольку Мейджор предложил заменить зад-перёд-датчики всего навсего за 28тыс. рублей. отчего ойкнулось и побежалось сперва по ОД, ну а затем и к ненаделённым законными правами организациям. Прочие официалы предложили цены от 21 до 24тыс. рублей. Неофициалы обошлись около 17- около 11тыс. родные колодки с датчиками на обе оси и 6,5 тыс. за работы, в Сити моторс кажется. Судя по записям на форуме мой результат в стремлении сэкономить более чем скромен. Буду счастлив получить полезные рекомендации от более опытных и бережливых лендровероводов. Заранее благодарен
|
03 май 2009, 00:37 |
|
|
Сыроега
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 07:52 Сообщения: 111 Марка мaшины: Range Rover Город: Пермь
|
Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
мое мнение такого: замена тормозных колодок - последнее что нужно делать в сервисах ОД. по большому счету это можно легко самому сделать при наличии домкрата, балонника и еще пары ключей. в ветке RRV я описал замену колодок на своем авто. цены приятно удивляют. По колодкам и тормозным системам брембо ничего не могу сказать, не сталкивался.
_________________
|
03 май 2009, 06:25 |
|
|
karas
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 19:05 Сообщения: 109 Марка мaшины: discovery 3
|
Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Как я и писал уже ранее, просто в другой ветке про расходники. Я покупал комплект колодок в районе 8000 рублей и за 3000 рублей мне их поменяли , про неоригинал даже не узнавал, хотя слышал что существует, меня просто пока устраивает цена на оригинал и пробежал мой диско 3 на старых колодках 20 000 км, считаю что это нормально. Когда делал ТО в Мейджоре, разговорился с одним владельцем Дискавери 3, так он менял колодки в 60 000 км, и сказал что это нормально, т.к. на дальняк все время круиз включает. Поэтому не знаю что и посоветовать, т.к. у каждого свой стиль вождения.
|
03 май 2009, 19:22 |
|
|
LRRRSSC
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43 Сообщения: 164 Марка мaшины: Disco 3 Город: Москва
|
Re: Тормозные колодки, диски и датчики- альтернативы родным запчастям
Сыроега писал(а): мое мнение такого: замена тормозных колодок - последнее что нужно делать в сервисах ОД. по большому счету это можно легко самому сделать при наличии домкрата, балонника и еще пары ключей. в ветке RRV я описал замену колодок на своем авто. цены приятно удивляют. По колодкам и тормозным системам брембо ничего не могу сказать, не сталкивался. На Брембо это в 10 раз легче)))
|
28 фев 2010, 23:19 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|