Текущее время: 15 май 2024, 14:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
летающий катер нового типа 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Joinet wibg concept boxplanes

Изображение
Сверхзвуковой Fly Supersonic Business Jet
Этот концепт сверхзвукового частного самолета рассчитан на то, чтобы узкий круг руководства крупных фирм, дипломатов или посредников мог вести переговоры в Нью-Йорке - а через пять часов уже в Москве. Помимо пилота и его помощника, в салоне могут разместиться 6 человек

;http://www.novate.ru/blogs/170511/17648/ сверхзвуковой ромб


http://www.youtube.com/watch?v=hjKZOH5aihg сверхлегкий на ногах


17 окт 2011, 21:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..
http://www.youtube.com/watch?v=StqH6bn2 ... re=related

причем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…
http://www.youtube.com/watch?v=T8LeOLs5 ... dded#at=41

а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..
само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу..


17 окт 2011, 21:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
В целом же – смысл ( и – мировая ПРАКТИКА) «семейной леталки» выражается примерно так

.
Цитата:
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
http://luxury-info.ru/avia/airplanes/ar ... -semi.html
.

А в случае СВП-крыло.. – то же самое, но с небольшой поправкой..
Мощность вдвое больше
Цена впятеро ниже…
И безопасность пользования – на порядок увеличена…
Такой пустячок.. всего лишь..
http://www.youtube.com/watch?v=Tv9rR5LRqI0


18 окт 2011, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
http://www.youtube.com/watch?v=l45ANVmP ... re=related
хотя у этой машины очень проблемный взлет..
Почему?
Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
http://www.youtube.com/watch?v=8R4ZlKokRCg
http://www.youtube.com/watch?v=t8ejDTXU ... re=related
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП
Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ..
В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем
Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»


17 ноя 2011, 19:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
а пока что народ создает такие машины

.
Цитата:
Самодельный летательный аппарат братчанина Владимира Седых

Владимир много лет мечтал подняться в воздух на машине собственной конструкции. Желание осуществилось: братчанин сел за штурвал двухместного экранолета.
Владимир Седых заводит личный самолет. Вернее, экранолет. Бывший авиаинженер строил его 10 лет. В гараже по вечерам и выходным. Даже друзья не знали об этом до поры до времени. Теперь приходят посмотреть на полеты.
Официального названия у экранолета нет. Друзья создателя называют летательный аппарат "СВР" - "Северный Ветер России", или "Седых Владимир Романович". Прототипом для СВРа стал экранолет СК-1. Обшивка от списанных "кукурузников" Ан-2, материалы внутренние - фанера, стеклоткань, пенопласт. Двигатель на экранолете стоит еще чехословацкий. Он поднимает в воздух пилота и центнер груза. Работает на 80-м бензине, которого съедает по 30 литров в час. Не самый экономичный вид транспорта. И все же братский авиаконструктор создавал не роскошь, и не средство передвижения.
Летает Владимир Седых пока только зимой над водохранилищем. И никто ему не указ. В России нет службы, контролирующей экранолеты. Высоко в воздух пилот не поднимается. Незачем. Оптимальная высота полета - метр надо льдом. Тогда под крыльями образуется воздушная подушка.
Создатель планирует поставить на свое детище колеса и поплавки. Тогда подниматься в воздух можно будет круглый год и с суши, и с воды.
Александр Евстегнеев, ТРК "Братск" /19:32 26.02.2004.

http://baikalarea.ru/transp/letapparat.htm
Изображение


Можно воочию увидеть разницу в отношении общественности – к своим инновациям..
Сравнив картинку братского экраноплана СВР – с фото презентации Флу нано

Изображение


18 ноя 2011, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Изображение
.
Цитата:
американец Джек Джонс (Jack M. Jones), изобретатель концепции этого типа летательного аппарата под названием Geobat и конструктор двух его действующих моделей.
Первым на работы Джонса обратил внимание журнал Popular Science (апрельский номер за 1997 год). Эта заметка привлекла внимание Пентагона, который отправил с инспекционной поездкой в джонсовскую творческую мастерскую в глухих лесах Джорджии трёх инженеров своей военно-морской исследовательской лаборатории (NRL)

«трёхсегментное круговое крыло» (3WCP — Three Wing Circular Planform), и в 2000 году вошёл в число 10 номинантов конкурса под эгидой журнала Discovery на лучшую технологическую инновацию.
Каковы декларируемые преимущества предлагаемой Джонсом схемы?
Прежде всего — значительная подъёмная сила при малом весе всей конструкции.
Структурная целостность Geobat превосходит обычные авиационные схемы, что повышает прочность, снижает уровень вибраций, облегчает проектирование и строительство таких летательных аппаратов.
Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте, слабо заметен на радарных экранах и легко адаптируется под «невидимку».
им заинтересовался вполне солидный Институт науки и технологии японской префектуры Нара (Nara Institute of Science and Technology).
Институт получил лицензию на Geobat и создал группу под руководством Уильяма Рикена (William D. Rieken ) для исследования перспектив технологии...


20 ноя 2011, 01:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Изображение
….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.
Изображение
Цитата:
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

http://www.seaircraft.com/personal.htm



ничего не напоминает?


Как ни странно… кто бы мог подумать

.
Цитата:
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/onepe ... tirem.html
в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev

лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)

Цитата:
Модель: Нанкин Ангел AD-606
максимум взлетный вес 2200кг
Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
взлет скорости 90 км / ч
максимум скорость 165 км летают / ч
крейсерская скорость 125 км / ч
WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
максимум высота полета 300 м
Время выполнения 6 месяцев
двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
производитель двигателя: Lycoming, США
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

FOB Шанхай Китая от США $ 750 000

С двигателем 300лс продается за 750Кб
Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
Уря патриетам!!!

Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
Цитата:
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
Изображение
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/



выпуск и применение обычных экранопланов - пример:
Цитата:

http://www.youtube.com/watch?v=_SBwXiXbSWg
фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI



Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот

http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621 ... r_embedded

Максимальный взлётный вес 650 килограммов.
Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон
http://www.youtube.com/watch?v=ldY4Pxg3 ... r_embedded

недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)
цена вдвое выше


04 дек 2011, 22:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Изображение
РЭКС вариант


18 дек 2011, 14:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
вариант
Изображение


18 дек 2011, 19:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
Сообщения: 70
Марка мaшины: Land Rover
Город: Астрахань
Сообщение Re: летающий катер нового типа
Цитата:
Радиоуправляемая модель экраноплана МЭ-4 с поплавковым шасси катамаранной схемы, щелевым крылом и П-образным оперением была построена в июне 1979 года (авторы В.В. Матюшин, В.Н. Кладько, М.М. Мелихов, С.М. Иванов).
Изображение
Практически это была уменьшенная копия двухместного экраноплана, выполненная в масштабе 1:5. Экраноплан МЭ-4 имел следующие технические данные. Длина аппарата - 1,96 м, размах крыла - 1,91 м, площадь крыла - 102 дм2. Полетный вес - 9,5 кг. Двигатель "Талка" воздушного охлаждения мощностью 1,4 л. с. с толкающим воздушным винтом был расположен за кабиной над задним крылом экраноплана. Максимальная скорость полета 70 км/ч. Аэродинамическое качество вдали от экрана - 7, над экраном аэродинамическое качество достигало 20.
Изображение

Испытания модели экраноплана МЭ?4 проводились на Тбилисском водохранилище с 11 по 25 октября 1979 года в период проведения в Тбилиси XIX Всесоюзных соревнований МАП по экспериментальному авиамоделизму, экранолет МЭ-4 показал отличные летные данные и завоевал первое место в классе экспериментальных аппаратов.
МЭ-4 после испытаний доводился для дальнейших исследований в течение года. Дорабатывались поплавки. После полетов экраноплана над водой на нем было установлено амфибийное шасси (съемные колесные стойки). Радиоуправление было заменено на кордовое.
Большой вклад в работу по усовершенствованию МЭ-4 и преобразованию его в полную копию будущей реальной амфибийной машины внесли В.Н. Кладько и С.М. Иванов.
В сентябре 1980 года конструкторы общественного конструкторского бюро Харьковского авиазавода приняли участие во II Всесоюзной конференции по экспериментальному авиамоделизму, которая проводилась в Харькове. Здесь же состоялись XX Всесоюзные соревнования МАП по экспериментальному классу моделей, на которых конструкторы экраноплана заняли III место.

Весной 1981 года в общественном КБ Харьковского авиазавода был разработан эскизный проект транспортно-десантного экраноплана на 29 мест с тремя двигателями АИ-25, взлетная масса которого - 16500 кг. Главный конструктор аппарата В.В. Матюшин. Проект был передан на рассмотрение в приемную министра обороны Д.Ф. Устинова, а копия - министру авиационной промышленности И.С. Силаеву.
В результате 15 июля 1981 года на Харьковский авиационный завод прибыла межведомственная комиссия в составе Э.А. Паровяна - руководителя лаборатории ЦНИИ им. Крылова, Л.К. Загорулько - капитана второго ранга п/я "Киль", Д.Н. Синицына - ЦКБ по СПК "Крыло" и В.И. Шадрина - п/я "Клюз". Комиссия ознакомилась со всеми проектами и работами общественного конструкторского бюро, высказала замечания и уехала.
А уже 3 августа 1981 года В.В. Матюшина вызвали на коллегию в Минавиапром (МАП) и Минсудпром. Присутствовало более десяти человек из различных главков и организаций.
Заслушали выступление по предлагаемым схемам экранопланов. Состоялась отдельная встреча в ЦАГИ с начальником филиала Е.М. Жмулиным. Договорились об изготовлении двух продувочных моделей и испытании их в ЦАГИ. Конструкторам выдали технические условия на изготовление продувочных моделей.
В пришедшем на завод официальном письме - циркуляре МАПа №А-25/2167 (от 07.06.82) с решением комиссии о проведении испытаний экраноплана типа "составное крыло" - не оговаривались источники финансирования разработок. Стало ясно, что в условиях перегруженности серийного завода говорить о создании натурного летательного аппарата бесполезно. Звонки из Москвы "гасились" под разными предлогами в кабинете директора. .

Практически эти же аппараты,

Изображение
сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1


23 дек 2011, 21:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mistix и гости: 217


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: