Форум-клуб любителей Land Rover (Defender,Freelander 1,Freelander 2,Discovery 3,Discovery 4,Range Rover Sport 2010,Range Rover 2010,LRX) http://www.landrover-forum.ru/ |
|
Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. http://www.landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=45&t=936 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр1 [ 01 ноя 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
О новых технологиях, которые используются в самых мощных автомобилях семейства Range Rover, английские инженеры рассказали журналистам весной этого года на технической презентации в Гейдоне . А недавно Range Rover и Range Rover Sport в версиях Supercharged мне удалось попробовать на зуб. Сажусь на водительское кресло, опускаю руки на кожаный обод руля — и не вижу ни одного «циферблата»: на месте комбинации приборов — черная дыра. Кажется, весной англичане что-то говорили про анимацию... Нажимаю кнопку стартера, автомобиль вздрагивает, и на экране расцветает электронный орнамент из шкал спидометра, тахометра и привычных глазу указателей — класс! Картинка контрастная, почти без бликов, а «коэффициент реалистичности» настолько высок, что, проводя рукой по экрану, опасаешься повредить виртуальные стрелки. Вложение: Комментарий к файлу: Показалось, что качество изображения с внешних видеокамер на Рейндж Ровере хуже, чем на новом Discovery. Если это действительно так, то виной тому «двуликий Янус»: новый дисплей может одновременно «транслировать» две картинки, одну из которых будет видеть только водитель, а вторую — пассажир Screen02_1024.jpg [ 128.4 Кб | Просмотров: 18904 ] Интерактивный монитор на центральной консоли нового Рейндж Ровера тоже с хай-тековским секретом. В обычном режиме он ведет себя как привычный автомобильный «телевизор», визуализируя работу систем и агрегатов. Но если активировать функцию double view, то в зависимости от того, под каким углом ты смотришь на экран, он будет показывать два совершенно разных изображения. Водитель, например, может открыть окно навигационной программы, а для сидящего справа пассажира включить DVD-фильм — и обе картинки будут на одном экране, причем в полноформатном режиме! Эффект, достойный театра иллюзии, дает оптический фильтр, который устанавливается на матрицу дисплея, — так называемый параллаксный барьер, разделяющий световой поток на две части. Технология, разработанная японской компанией Sharp, изначально предназначалась для больших «семейных» телевизоров и рекламных табло (людям, идущим в разных направлениях, с ее помощью можно показывать разные изображения), но «двуликим Янусом» заинтересовались и автопроизводители — Land Rover и Mercedes. А поскольку японцы уже объявили и о создании «экрана на троих», в ближайшем будущем свой сектор обзора получат и задние пассажиры. Правда, качество воспроизведения видео при «двойном» просмотре на «параллаксном» экране Рейндж Ровера заметно снижается. Есть вопросы и к камерам кругового обзора, сигнал с которых тоже выводится на «двуликий» монитор. На «ползучей» скорости изображение четкое и контрастное, но стоит разогнаться до скорости пешехода, как картинка на экране превращается в мутный видеопоток. Вложение: Рассказывая об идеологии «оцифровки» своих автомобилей, инженеры фирмы Land Rover признались, что реализовать ее на достойном уровне удалось только после полной смены архитектуры электрооборудования и перехода на высокоскоростные сети передачи данных и оптоволоконные технологии. Примером является адаптивный круиз-контроль, который на автомобилях Range Rover и Range Rover Sport 2010 модельного года использует радарный излучатель, работающий на частоте 76 ГГц. При выборе безопасной дистанции до «лидера» водитель задает не расстояние, а время в секундах (диапазон регулировки — от 1 до 2,2 с), за которое при текущей скорости автомобиль это расстояние преодолеет. Скорость система определяет сама, поэтому «автопилот» не надо перенастраивать при выезде с узкой загородной дорожки на скоростной автобан. Вложение: В пользе адаптивного круиз-контроля я уже убеждался не раз, в том числе и во время поездки на «суперзаряженном» Рейндж Ровере. Он действительно все «видит», все время начеку — и делает все правильно и быстро. Но я так и не заставил себя не думать о программируемых секундах свысока и полностью довериться электронике: радарные системы отказывают даже на военных самолетах! От этих естественных фобий водителей дорогих Рейндж Роверов страхует «ангел-хранитель», названный англичанами адаптивной динамической системой. В отличие от традиционных систем динамической стабилизации, срабатывающих при возникновении аварийной ситуации, сопряженной с опасностью скольжений и выхода автомобиля из-под контроля, адаптивный «автопилот» курирует машину даже в штатных режимах с помощью электроннорегулируемой подвески, которая хранит в памяти типичные модели покрытия и, используя принципы «нечеткой логики», подстраивает характеристики ходовой части к текущим условиям движения. И даже «предсказывает будущее», корректируя настройки амортизаторов по предиктивному алгоритму. Распознав колебания кузова или начало скольжения колес и сопоставив их с индивидуальными особенностями вождения, система уменьшает подачу топлива, а если тормозного момента от двигателя недостаточно, задействует тормоза и включает стоп-сигналы. При нынешней энерговооруженности «суперзаряженных» Рейндж Роверов не возникает вопроса, почему систему нельзя отключить. Вложение: Вложение: Комментарий к файлу: Бензиновая V-образная «восьмерка» в версии Supercharged оснащена системой изменения фаз газораспределения, работающей независимо на всех четырех распределительных валах. Нагнетатель — объемный насос Roots/Eаton серии twin vortices (с двумя вихревыми потоками), имеющий спиральные роторы с увеличенным шагом и два интеркулера с водяным охлаждением LR-V8_5.0_Supercharged_02_HR_1024.jpg [ 186.42 Кб | Просмотров: 18904 ] На автомобили Range Rover и Range Rover Sport в версиях Supercharged отныне устанавливается пятилитровый компрессорный двигатель V8, созданный на базе нового атмосферного мотора с непосредственным впрыском (АР №18, 2009). Блоки изготовлены методом литья под давлением (по сравнению с литьем в песчаные формы такая технология позволяет точнее выдерживать размеры отливки), а сами моторы уже сейчас отвечают экологическим нормам Euro 5. В режиме максимальной мощности этот двигатель «выдувает» из себя 510 л.с., а в диапазоне 2500—5500 об/мин развивает 625 Нм. По прямой или в гору, порожняком или с полной загрузкой… Этому мотору все едино — даже на оборотах холостого хода. А добавишь газку — и тяга такая, что ограничение допустимой массы буксируемого прицепа в 3,5 тонны вызывает улыбку — скорее всего, лимит вызван опасением «порвать» сцепку. Вложение: Тссс! Слышите, как «гуляют» обороты? Это блок управления двигателем в «нейтрале» и «паркинге» снижает частоту вращения коленчатого вала. А зарядка аккумуляторной батареи на «суперчарджере» происходит только при движении с крейсерской скоростью и автоматически выключается на переходных режимах. Зачем? Для экономии топлива! Такие сантименты для пятилитрового мотора вызывают умиление: при умеренно-динамичной езде по автобану и после проезда двух горных перевалов бортовой компьютер показывал средний расход 15,7 л/100 км. А если «наступить»? Вложение: Комментарий к файлу: Система адаптации к дорожным условиям автомобилей Range Rover использует математические модели покрытий и электронноуправляемые амортизаторы, характеристики которых отслеживаются с частотой 500 раз в секунду. Программное обеспечение написано так, что система не только подстраивается к текущим условиям качения колес, но и имеет «оперативный» запас энергоемкости — на случай резкой смены покрытия sus_750.jpg [ 36.63 Кб | Просмотров: 18904 ] Вот только для полноты ощущений я бы предложил пересесть в Range Rover Sport, потому что 6,2 секунды разгона до сотни лучше ощущаются в кресле именно этого автомобиля. Педаль — «в пол», могучий выдох, свист выхлопа — и фирменный отстрел с эффектным приседанием на заднюю ось. Если после этого осадить до безопасной скорости и покрутить рулем, то тут же проявятся «легковые» повадки: довольно высокая чувствительность рулевого управления, острые реакции и умеренные крены кузова. В системе Terrain Response есть специальная программа для активной езды по твердому покрытию («Dynamic»), а коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Ну и, конечно, с началом скольжений Sport значительно позже оказывается в «лапах» системы стабилизации, и это добавляет драйва. Вложение: Вложение: Вложение: А вот резвиться за рулем «классической» машины не хотелось вовсе. Внутренняя отделка, материалы обивки и даже запах в салоне говорят о том, что человек, у которого есть такой автомобиль, уже не должен никуда спешить. А если и сорвется с места, то... Нет, адаптивный «автопилот» в этой машине не раздает подзатыльники и не одергивает. Он срабатывает так, словно на плечо мягко ложится невидимая рука: не правда ли, сегодня скользко, сэр? Вложение: Маркетинговую статистику англичане традиционно приводят по устойчивому и хорошо сбалансированному рынку Северной Америки, где, несмотря на не самые высокие рейтинги надежности, сбыт дорогих автомобилей из Туманного Альбиона стабильно колеблется в пределах нескольких процентов. А вот в России в ближайшее время прогнозируется чуть ли не взрывной рост продаж — за Рейндж Роверы 2010 модельного года (цены начинаются с 3,8 млн рублей) наши граждане уже активно вносят предоплату. Судя по всему, кризис в отдельно взятой стране потихоньку отступает. По крайней мере в контексте одной автомобильной марки. Вложение: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/rover/ |
Автор: | supercharged [ 11 ноя 2009, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
Я такой заказал (supercharged)!!! |
Автор: | supercharged [ 27 ноя 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
Очен умная машина! |
Автор: | supercharged [ 27 ноя 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
И красивая! |
Автор: | supercharged [ 27 ноя 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
И щё и крутая! |
Автор: | RANGE [ 28 ноя 2009, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
ТЫ ДРУЖИЩЕ СМОТРЮ НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ПРЯМ ГОТОВ КРИЧАТЬ ОТ СЧАСТЬЯ. ПОНИМАЮ.... |
Автор: | supercharged [ 07 дек 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
Да,восхищению нет предела. Советую! |
Автор: | RANGE [ 07 дек 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
за первое время нет проблем? |
Автор: | supercharged [ 08 дек 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
Да,нет! Только очень уж резкие тормоза у него. Ну и газ не слабый! |
Автор: | RANGE [ 08 дек 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 в версиях Supercharged. |
это я думаю дело привычки. не помню какую я машинку себе брал и после какой, но точно помню что у новой были тормоза очень резкие пока привык денек другой прошел. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |