Range Rover Sport: спортивный интеллектуал
Все внедорожники премиум-класса априори комфортабельные и быстрые, но в Range Rover Sport с мощным дизелем все же есть свое неповторимое очарование.Не скажу, что испытываю безраздельную страсть к внедорожникам, но, как и многие, считаю именно их идеальными «спутниками жизни», позволяющими не задумываться ни о качестве дорог, ни о погодных условиях. Выделил для себя два бренда, чьи модели идеально соответствуют моим требованиям: Mercedes-Benz и Land Rover. До недавнего времени ездил на Discovery 3 и, должен заметить, остался очень доволен. Но при всех своих преимуществах этот автомобиль все же создан не для города — чувствуешь себя слоном в посудной лавке. Спустя некоторое время захотелось более динамичную и юркую машину с тем же уровнем комфорта. Range Rover Sport с дизелем 3,8 л подошел просто идеально.
Динамика у автомобиля и впрямь потрясающая — на трассе всегда можно резко ускориться, а в городе — быстро перестроиться даже при минимальном интервале между автомобилями на соседней полосе. При этом расход топлива — всего 12 л/100 км, что позволяет не столько экономить деньги, сколько подолгу не заезжать на заправку (бака хватает километров на 700).
Все для человекаЧто же касается комфорта, то для Range Rover Sport это понятие не ограничивается удобной посадкой и удачным расположением органов управления. Здесь каждый элемент выполнен так, чтобы упростить жизнь водителю и пассажирам. Взять хотя бы ряд предустановленных режимов работы подвески и полноприводной трансмиссии (снег, уклон, колея) — достаточно включить нужный, и можно не вспоминать правила езды в сложных условиях. А насколько облегчает эксплуатацию зимний пакет опций! Подогрев сидений, форсунок омывателя, ветрового стекла теперь считаю просто необходимым. А холодильник в боксе подлокотника — разве не чудесно в жаркий денек всегда иметь под рукой пару бутылок прохладной минералки?
Замечаний к автомобилю у меня всего два. Прежде всего не помешало бы конструкторам в таком просторном салоне организовать побольше боксов для мелочей. Подстаканник есть, а вот очки, к примеру, положить некуда.
Непонятен и подход к навигации. Стоит она приличных денег, заплатив которые, владелец получает... лишь карту Москвы и области. За дополнения надо платить, но неужели их нельзя включить в комплектацию люксового внедорожника? В остальном же автомобиль просто исключителен!
Резюме владельцаОтличная динамика при небольшом расходе топлива, высокий уровень комфорта, хорошая проходимость.
В салоне не хватает отделений для очков и прочих мелочей, навигация работает только в Москве и области.
http://avtomir.com/cars/personalexperience/5358/