Текущее время: 14 май 2024, 12:25




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
подогрев фильтра на дизельном двигателе 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:11
Сообщения: 3
Марка мaшины: фрилендер 1
Город: Витебская обл
Сообщение подогрев фильтра на дизельном двигателе
поставил сибе подогрев фильтра, сделал все следующим оброзом, на расширительный бачек ОЖ приходит обратка так вот в системуу этой обратки вставил пластиковую трубку диаметром 3мм, трубку обмотал вокруг фильтра и всю эту систему запижал в варижку :D (как говорится дурь на выдумки хитра :D ) вобще и целом получилось давольно неплохо когда машина прогревается фильтр постоянно теплый ;) только есть один момент который смущает, давление на обратке стало маленьким. вот у меня вопрос оставлять всю эту конструкцию или зделать все как и было :? вообще для чего нужна обратка в расширительном бачке и чем черевата потеля давления (вернее напора струи жидкости) обратно в расширитель?
всем ответившим зарание спасибо.


13 дек 2010, 12:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: подогрев фильтра на дизельном двигателе
мое мнение ничем. Хотел спросить пока не прочитал до конца. "А как вы замерили давление обратки"? :) но потом все понял. Единственное вопрос а где стоит фильтр и есть ли толк в этом. когда двигло прогреется. был бы толк при запуске. я так думаю.


13 дек 2010, 19:35
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:11
Сообщения: 3
Марка мaшины: фрилендер 1
Город: Витебская обл
Сообщение Re: подогрев фильтра на дизельном двигателе
фильтор стоит прямо рядом с вакумным усилителем, а смысла при заводке обсолютно ни какого нет весь смысл в том чтобы по пути нигде не встать ;)


14 дек 2010, 10:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2009, 22:05
Сообщения: 1559
Марка мaшины: RANGE ROVER
Город: Москва
Сообщение Re: подогрев фильтра на дизельном двигателе
ТАМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ РЯДОМ. ТЕПЛО И ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПОИДЕЕ.


14 дек 2010, 17:46
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:43
Сообщения: 164
Марка мaшины: Disco 3
Город: Москва
Сообщение Re: подогрев фильтра на дизельном двигателе
Ну вроде как охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в системе,и с ростом оборотов давление достаточно сильно увеличивается. А если ты уменьшил диаметр-еще сильнее возрастает давление. Ничего не утверждаю,но все может быть... Просто,как я понял,ты поставил обогрев)) на топливный фильтр. Но зачем? После морозной ночи он не спасет,а по мере прогрева двигателя возрастает и температура подкапотного пространства,как заметил RANGE. А если не хочешь,чтобы соляра замерзла- придется всю топливную магистраль трубками с антифризом обматывать и вебасто ставить))))))))))))) Но если мороз будет сильным- не факт,что вебасто запустится))) Замкнутый круг... :lol:


15 дек 2010, 22:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: